Правила и порядок возврата товара

Продавец в праве отказать в возврате/обмене товара надлежащего качества, в случае если товар приобретен не с целью использования для личных, семейных, домашних и иных нужд, а с целью связанной с осуществлением предпринимательской деятельности.

 

С 24 апреля 2019 года действуют следующие правила:

  1. Возврат может быть проведен только в случае если он оформлен в срок не позднее 14 календарных дней с даты поступления на наш склад.
  2. Товар подлежит возврату при следующих условиях:
    • Брак – принимаемая позиция имеет внешние повреждения. *Брак при доставке принимается к безусловному возврату при условии, что был составлен акт при водителе в момент приема-передачи товара.
    • Пересортица – если вложение не соответствует применимости заказанному по накладной позиции (не соответствует артикульному номеру детали) либо сам артикульный номер не соответствует заказанному, с сохранением товарного вида упаковки.
    • Недопоставка – в случае если при приеме груза обнаружена недопоставка позиции (расхождение между фактическим и документальным количеством) – может быть оформлен довоз либо возврат позиции.
    • Контрафактный товар – в случае обнаружения признаков контрафактной продукции необходимо оформить акт с описанием этих признаков.
    • Скрытый брак – в случае если дефект или неисправность была выявлена при установки или эксплуатации детали (для оформления возврата обязателен перечень документов: копия заказ-наряда на установку с платежным документом, сертификаты СТО проводивших работы, акты выполненных работ, акт дефектовки, документ подтверждающий приобретение в нашей компании).
    • Товар приобретенный из наличия – К возврату допускаются позиции приобретенные из наличия, при условии сохранности внешнего вида, качества товара, его количества, наличия стикера нашей компании и периода отведенного на возврат (14 календарных дней). *** При возврате позиций из наличия надлежащего качества, взимается комиссия в размере 2% от стоимости возвращаемой позиции (компенсация накладных расходов при организации продажи/возврата).
    • Возврат АКБ, по причине гарантийных обстоятельств, можно осуществить только при наличии заполненного гарантийного талона. В нем, при продаже конечном клиенту, необходимо указывать данные НРЦ
  3. К возврату не принимаются позиции надлежащего качества:
    • Любые заказные позиции со сторонних складов.
    • Масла и жидкости (ГСМ).
    • Любые детали содержащие электронные и электрические элементы.
    • Двигатели и детали двигателя.
  4. Порядок оформления возврата:
    • При получении товара с доставкой – обязательно составить Акт при водителе и получить копию Акта, с сохранением всех стикеров.
    • При иных ситуациях обязательно требуется оставить заявку с сайта, приложив фотографии стикера и повреждений. Фотографии должны содержать все этикетки, вложение и упаковку.
      Без фотографий заявка обрабатываться не будет
      Заявки не будут рассматриваться, если неверно выбрана тема вопроса
  5. Сроки подачи претензии на сайт:
    • Недопоставка – только в день реализации
    • Брак – до 1-2 дней с момента получения, при сохранности упаковки и товарного вида.

    Скорость рассмотрения и согласования заявки зависит исключительно от полноты описания причины и наличия всех фото, в противном случае рассмотрения заявки может затянуться в плоть до отказа в возврате.